8 (495) 999-03-45
8 (910) 090-44-11
Мы работаем ежедневно
с 9:00 до 21:00

Информация для покупателей

Оформление

Организацией показов земельных участков, занимается Менеджер по продажам, который проведет показы в любое удобное для Покупателя время и подробно ответит на все интересующие вопросы.

ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ

1. Звоните

Покупатель звонит, получает интересующую информацию и оставляет заявку на просмотр участков.

2. Выбираете

Покупатель осматривает участки, получает консультации Менеджера, выбирает и при необходимости бронирует участок (Все правоустанавливающие документы на участок, а так же, проект договора купли – продажи, Менеджер высылает по указанному Покупателем адресу электронной почты).

3. Заключаете договор

Определяете удобную для Вас дату и время приезда на заключение сделки купли – продажи (Продажа земельных участков предполагает передачу прав собственности по Нотариально заверенному договору купли – продажи).

4. Оплачиваете

После подписания договора купли – продажи, оплачиваете стоимость земельного участка (В соответствии с условиями договора купли – продажи).

5. Регистрируете

В соответствии со ст. 551 ГК РФ «Переход права собственности на недвижимость по договору купли – продажи недвижимости к Покупателю подлежит государственной регистрации», Покупатель, регистрирует переход права собственности в Петушинском отделе Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, и оплачивает Гос.пошлину – 350 рублей за 1 участок).

Для удобства Покупателя и упрощения процесса регистрации, мы готовы оказать помощь при государственной регистрации перехода права собственности (Подача документов на регистрацию перехода права собственности сотрудником компании).

Документы

Продажа земельных участков предполагает передачу права собственности по Основному договору купли – продажи. Для регистрации сделки, в соответствии со ст. 551 ГК РФ «Переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации», необходимо предоставить соответствующие документы:

1. Паспорт покупателя (оригинал + копия главной страницы и страницы с пропиской);

2. Оплаченная квитанция, подтверждающая оплату гос.пошлины в размере 350 рублей за каждый приобретаемый земельный участок (оригинал + копия);

Дополнительно (при необходимости):

3. Нотариально оформленная доверенность на имя сотрудника компании, передающего пакет документов на гос.регистрацию (оригинал); 

Проект договора куплипродажи и образец доверенности, менеджер вышлет по запросу на адрес электронной почты.

Оплата

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Для вашего удобства и планомерного расходования средств, компания Владземстрой предоставляет беспроцентную рассрочку платежа на покупку земельного участка сроком до 24 месяцев.

ОПЛАТА ОНЛАЙН

Удобный и безопасный сервис. Вы можете оплатить банковской картой, без взимания комиссии. Оплата доступна через интернет – банки и терминалы.

РАССРОЧКА ПЛАТЕЖА

– рассрочка платежа под 0% на 12 месяцев, первоначальный взнос – 0%

– рассрочка платежа под 12% годовых на оставшуюся сумму, до 24 месяцев

– рассрочка платежа под 0% на 24 месяца, при условии заключения подряда на строительство дома, первоначальный взнос – 0% от стоимости участка и можно строиться

СКИДКИ

– при оплате полной стоимости земельного участка – скидка 5%

– при покупке каждого последующего земельного участка – скидка 10%

– при условии заключении подряда на строительство дома – скидка 15% на стоимость земельного участка

Расположение поселков на карте